Компенсация за памятник в 2019 году

Содержание
  1. О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
  2. от 28 октября 2016 г. № 2280-р МОСКВА
  3. Льготы и компенсации после смерти военного пенсионера
  4. Кто имеет право на помощь при погребении
  5. Что положено вдове военного пенсионера
  6. Памятник, надгробие
  7. Воинские почести
  8. Как оформить документы
  9. Документы
  10. Выплата пособия родственникам военного пенсионера, если он умер
  11. Какие законы регулируют вопрос
  12. Какие выплаты полагаются
  13. Кому могут выдать деньги
  14. Как оформить
  15. Куда обращаться
  16. Список документов
  17. Уровень пособия в 2019 году
  18. Как возместить затраты на захоронение
  19. Нормативно-правовые акты, регулирующие вопрос

На рассмотрении Государственной Думы РФ находится законопроект о приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Данная правовая норма устанавливает следующее правило:

Физическое или юридическое лицо, являющееся собственником объекта культурного наследия федерального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо пользующееся им на основании договора безвозмездного пользования и производящее за счет собственных средств работы по его сохранению, имеет право на компенсацию произведенных им затрат при условии выполнения таких работ в соответствии с настоящим Федеральным законом. Размер компенсации определяется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и входит в федеральную государственную программу сохранения и развития культуры. Порядок выплаты компенсации определяется Правительством Российской Федерации.

Данное правило закрепляет право собственников, осуществляющих ремонт, реставрацию, сохранение в целости и сохранности старинных зданий, сооружений, предметов искусства в надлежащем виде, на материальную компенсацию их затрат.

Речь в данном случае идет об объектах культурного наследия федерального значения, то есть имеющих огромное значение для сохранения истории и культуры России. При этом собственники часто не в состоянии обеспечить условия хранения, дорогостоящий ремонт, сохранность таких ценностей.

Данный вид компенсации от государства должны были получать собственники и лица, которые безвозмездно пользуются объектами культурного наследия, занесенными в единый госреестр. Получателями могут быть физические и юридические лица.

Действие данной нормы было приостановлено более 5 лет назад, а в данном законопроекте предложено продлить действие такого правила до 2020 года.

С одной стороны, снижение доходов госбюждета и проблемы с исполнением обязательств государственными органами, сокращение расходов на социальную сферу неизбежно ведет к урезанию такого рода господдержки, которая не является жизненно необходимой. В пояснительной записке указано, что собственники сами несут бремя содержания своего имущества, что с точки зрения буквы закона верно.

С другой стороны, владельцы культурных ценностей затрачивают серьезные средства на содержание имущества, сохраняя его и поддерживая в хорошем состоянии. Полный отказ от поддержки таких лиц может привести к невозможности выполнять эти обязанности, продаже имущества, прекращению исполнения действий и восстановительных работ в отношении своей культурно значимой собственности.

О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Статья 1 Приостановить до 1 января 2020 года действие абзаца первого пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №26, ст. 2519; 2004, №35, ст. 3607; 2008, №29, ст. 3418).

Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

от 28 октября 2016 г. № 2280-р МОСКВА

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

2.

Назначить заместителя Министра финансов Российской Федерации Лаврова Алексея Михайловича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Законопроект разработан в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Законопроектом предлагается приостановить до 1 января 2020 года действие абзаца первого пункта 3 статьи 14 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в части выплаты физическим или юридическим лицам, являющимся собственниками объектов культурного наследия федерального значения либо пользующимся ими на основании договоров безвозмездного пользования, компенсации произведенных за счет собственных средств затрат на работы по сохранению указанных объектов.

Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему объекта культурного наследия и обеспечивает сохранение объекта культурного наследия. В связи с этим расходы на содержание и сохранение объекта культурного наследия федерального значения должен нести его собственник.

В соответствии с пунктом 11 статьи 48 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон) лицо, которому объект культурного наследия передан во владение или в пользование на основании договора, обязано выполнять требования и использованию такого объекта.

Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 9 Федерального закона, к полномочиям федеральных органов государственной власти относится сохранение объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности.

Объект культурного наследия, включенный в реестр и находящийся в государственной собственности, предоставляется в безвозмездное пользование на основании договора, заключаемого со следующими юридическими лицами:

1) общественными объединениями, уставной целью деятельности которых является сохранение объектов культурного наследия;

2) детскими общественными объединениями;

3) общественными организациями инвалидов;

4) благотворительными организациями;

5) религиозными организациями;

6) общероссийскими творческими союзами;

7) государственными и муниципальными учреждениями, осуществляющими свою деятельность в сфере культуры;

8) центрами исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, созданными в соответствии с Федеральным законом от 13 мая 2008 года № 68-ФЗ «О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий».

В соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 14 Федерального закона порядок выплаты компенсации физическим и юридическим лицам за проведение работ по сохранению объектов культурного наследия определяется Правительством Российской Федерации. Соответствующий нормативный правовой акт до настоящего времени не разработан в связи с отсутствием точного количества памятников истории и культуры.

Вместе с тем собственник объекта культурного наследия федерального значения имеет возможность компенсировать произведенные им затраты по сохранению объекта культурного наследия при продаже или ином отчуждении объекта культурного наследия, определив его стоимость с учетом произведенных работ.

Компенсация произведенных физическими или юридическими лицами затрат применяется в отношении объектов культурного наследия федерального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — реестр).

По результатам мониторинга, проведенного Минкультуры России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории Российской Федерации расположено объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности.

В настоящее время в реестре зарегистрировано 47675 памятников истории и культуры. Минкультуры России планирует завершить в полном объеме регистрацию объектов культурного наследия в реестре в 2018 году.

Размер компенсации определяется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете. Средства на выплату указанных компенсаций в проекте федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не предусмотрены.

Законопроект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Законопроект относится к сфере реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона «О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Реализация решения, предлагаемого проектом федерального закона «О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» не повлечет дополнительных расходов для федерального бюджета. Финансовая оценка предлагаемого к приостановлению абзаца первого пункта 3 статьи 14 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» затруднена в связи отсутствием действующего механизма реализации данного абзаца. 26101532.doc 3

ПЕРЕЧЕНЬ федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

В связи с принятием Федерального закона «О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие федеральных законов не потребуется. 26101533.doc 5

ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Принятие Федерального закона «О приостановлении действия абзаца первого пункта 3 статьи 14 федерального закона «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов российской федерации» в связи с федеральным законом «о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

Источник: http://cpk42.com/otkaz-ot-kompensatcii-sobstvennikam-i-vladeltcam-obektov-kulturnogo-naslediia-federalnogo-znacheniia/

Льготы и компенсации после смерти военного пенсионера

Компенсация за памятник в 2019 году

Если умер военный пенсионер, предусмотрена выплата военного пособия? К сожалению, такой вопрос возникает достаточно часто, ведь достойное погребение любимого человека обходится родственникам в достаточно большую сумму.

В числе выплат, на которые могут рассчитывать российские граждане, есть и пособие на похороны. Возможность получения государственной поддержки предоставляется родственникам.

На практике, обратиться за получением дотации имеет право абсолютно любой человек, взявший на себя обязанность по всем расходам за проведение захоронение усопшего.

То есть, получить поддержку может любой человек, вне зависимости от наличия родственных связей с умершим.

Кто имеет право на помощь при погребении

В 2019 году компенсация выплачивается только лицам, проходившим военную службу в качестве курсантов, солдат, офицеров.

В целом, к таким гражданам относятся следующие категории военнослужащих:

  1. Умершие или погибшие россияне, которые были уволены с военной службы или из органов министерства внутренних дел, по достижении ими установленного на законодательном уровне возраста;
  2. Пенсионеры, ставшие таковыми до достижения предусмотренного возраста, по состоянию здоровья;
  3. Граждане, которые вышли на пенсию из-за реорганизации своего штата.

Читайте подробнее: О льготах и дополнительной пенсии вдовам военных пенсионеров. Мы изучили этот вопрос и подробно рассказали что положено.

Важным условием получения помощи является наличие достаточной выслуги лет. Так, военнослужащий должен иметь стаж не менее 20 лет, только после этого он сможет рассчитывать на получение льгот.

Постановления Правительства РФ предусматривают возможность выплаты пособия на погребения для сотрудников МВД, которые погибли из-за заболевания, напрямую связанного с их профессиональной деятельностью. Кроме того, в число военных пенсионеров, на которых распространяется такая льгота, входят ветераны военной службы, военнослужащие, принимавшие участие в войны или отслужившие в армии.

Вдова военного пенсионера, или любой другой родственник, заинтересованное лицо, после его смерти имеет право обратиться к государству за поддержкой, чтобы получить помощь при погребении усопшего.

Что положено вдове военного пенсионера

По нормам российского законодательства, вдовам, после смерти военного пенсионера, полагается ряд выплат, большинство из которых предоставляется единовременно:

  1. Пенсия. Причем вдова имеет право самостоятельно выбрать себе пенсионное обеспечение: оставить свои выплаты, или получать пенсию своего умершего супруга;
  2. Пособие на содержание несовершеннолетних иждивенцев;
  3. Доплаты по причине потери кормильца семьи;
  4. Финансовые льготы на оплату коммунальных услуг.

Важно: Кому положена дополнительная пенсия по потере кормильца? Как ее получить и в каком размере?

Помимо этого, вдовам военных пенсионеров предоставляется дополнительная льгота, по которой в их трудовой стаж засчитывается время, пока они были с мужем в разъездах по стране, и не могли трудоустроиться официально. С 2014 года допускается учитывать только не более 5 лет.

Конечно, вдовам полагаются выплаты на погребение умершего военного пенсионера. Похороны – дорогостоящее событие с большим расходом денежных средств, с которым зачастую не справиться самостоятельно, тем более в тех случаях, когда умер основной кормилец.

Пособие на погребение военного пенсионера выплачивается в сумме, установленной в рамках федерального законодательства, и включает в себя несколько статей расходов. В качестве погребальных льгот, вдове не приходится заботиться об установке надгробия и памятника.

Памятник, надгробие

Вдовам также полагается возмещение за памятник. Причем оплата услуг производится по фактическим затратам, которые подтверждаются соответствующими документами. Максимальный размер выплаты за изготовления памятника – 24 495 рублей. Установка же компенсируется только в размере чуть менее 5 000 рублей.

Лицам, которые проходили службу по призыву, курсантам, также могут быть выплачены денежные средства за надгробие (деньги выплачиваются их родственникам). Оплата изготовления и установки памятника на захоронение компенсируется в пределах 19 000 рублей за изготовления и 3 800 рублей за установку.

Как получить социальное пособие на погребение от государства? В каком размере его выдают, на какие цели можно использовать? Куда обратиться за пособием.. >>

Воинские почести

Воинские почести предусмотрены только для отдельной категории военнослужащих. В этом случае организация похоронной процессии ложится на плечи начальства погибшего, а все расходы выплачиваются из средств министерства. Такое прощание возможно только в том случае, если военный погиб при выполнении своих профессиональных обязанностей.

Законом предусмотрена возможность получения всех денежных средств, которые умерший не дополучил во время жизни, его наследниками. В частности, вдова и дети военного имеет право на получение пенсионных выплат, которые были начислены погибшему до дня его смерти. Но на оформление таких выплат отводится только полгода.

Стоит помнить о том, что получение пенсии возможно только близкими родственниками усопшего. Поэтому за такими деньгами может обратиться только супруга погибшего или его дети (в том случае, если официальная жены или муж отсутствует).

Если же покойный официально числился одиноким, то все невыплаченные ему суммы становятся частью наследства. То есть, рассчитывать на получение этих денежных средств сможет ближайший родственник или лицо, указанное в завещании. Порядок получения наследственного имущества стандартный.

В ситуации, когда за получением пенсионных выплат обращается супруга умершего, она может подать все документы сразу. Для этого в уполномоченное учреждение должны быть переданы:

  1. Паспорт заявителя;
  2. Документ о смерти;
  3. Документы о праве на получение денежных средств;
  4. Справка с места жительства, подтверждающую, что последнее время заявитель проживал с умершим в одном доме;
  5. Доказательства того, что именно заявитель организовал похороны (квитанции об оплате).

Как оформить документы

После того, как военный пенсионер умер, вдова или другие близкие родственники должны приступить к подготовке к похоронам. В случае с военными, или гражданами, уволенными с военной службы с достаточной выслугой лет, можно получить дотацию на компенсацию средств, потраченных на похороны.

Для этого можно обратиться:

  1. В Пенсионный фонд, если умерший – неработающий пенсионер;
  2. В организацию, в том случае, если на день смерти военнослужащий трудился;
  3. В отдел соцзащиты, если погибший не получал пенсионных выплат;
  4. В военкомат, если средства необходимы для погребения инвалида или участника войны, действующего военнослужащего.

Внимание! Как получить пенсионные накопления умершего родственника от государства? Мы подробно разобрали этот вопрос с юристами!

Документы

Чтобы получить дотацию на похороны умершего военного пенсионера, необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. Заявление о выплате;
  2. Свидетельство о браке, или иные документы, подтверждающие родство с умершим;
  3. Паспорт заявителя;
  4. Документы, подтверждающие расходы на похороны;
  5. Документы, подтверждающие право на получение пособия;
  6. Доверенность, заверенная нотариусом, удостоверение личности, если обращается представитель родственника.

Также могут быть предоставлены прочие документы от Министерства Внутренних дел РФ, если они имеют связь со смертью пенсионера.

Источник: https://lgoty.net/pensioneram/voennym/posobiya-posle-smerti.htm

Выплата пособия родственникам военного пенсионера, если он умер

Компенсация за памятник в 2019 году

В случае если умер военный пенсионер, предусмотрена выплата военного пособия из государственного бюджета. Куда обращаться за деньгами, и какие еще меры поддержки возможно получить? Выплата, полагающаяся родственникам умершего, начисляется после их обращения и предоставления пакета документов. На практике, круг лиц, которым выдаются деньги, существенно шире.

Какие законы регулируют вопрос

Нормативно-правовой базой для назначения пособия в связи со смертью пенсионера — бывшего военнослужащего выступает пункт 21 Постановления Правительства 941 от 1993 года, а также ПП РФ от 06.05.1994 № 460.

В них перечислено, какие выплаты положены при смерти военного пенсионера, названы основания выдачи, порядок вычисления и лица, которые могут претендовать на пособие. НПА разрешают получать деньги не только родственникам, но и тем, кто берет на себя обязанности по организации похорон.

Любой заявитель должен собрать ряд бумаг, прежде чем обращаться за пособием.

Сумму пособия регулирует ФЗ № 8-ФЗ, принятый в 1996 году, «О погребении и похоронном деле».

Какие выплаты полагаются

Что положено при смерти военного пенсионера? После его кончины государство берет на себя поддержку вдовы и назначает ей, при определенных условиях, пособие по потере кормильца, -финансовую поддержку на содержание иждивенцев, а также ряд льгот.

Непосредственно после смерти пенсионера, служившего в рядах армии, его родственники или иные лица, которые займутся погребением, получат следующие суммы:

  1. Пособие на погребение военного пенсионера.
  2. Возмещение стоимости памятника.
  3. Единоразовое пособие в связи со смертью.

Порядок захоронения военных пенсионеров в некоторых случаях включает в себя сопровождение специального эскорта. Он отдает воинские почести умершему.

Кому могут выдать деньги

Единовременное пособие оформляется после соответствующего заявления. Выдается на основании 941-ФЗ, в связи со смертью лиц следующих категорий:

  • пенсионеры, которые входили в состав старших или высших офицеров;
  • пенсионеры из числа начальствующего состава ОВД, пожарных, УИС;
  • имеющие выслугу от 20 лет.

Полагается вдовам или вдовцам, с учетом всех несовершеннолетних иждивенцев, а именно:

  1. Жене или мужу — без ограничений.
  2. Детям до 18 лет или после совершеннолетия (при наличии инвалидности).
  3. Детям, если в момент события они обучались, а их возраст был менее 23 лет.
  4. Родителям пенсионного возраста или без данного ограничения — при наличии у них инвалидности.

Финпомощь выдается, только если членам семьи не назначены страховые выплаты, другое пособие в более крупной сумме.

Как оформить

Чтобы оформить пособие, нужно подать в компетентный орган заявку и ряд документов.

Куда обращаться

Рассмотрением вопросов, связанных с выдачей подобных пособий, занимается пенсионный фонд. Нужно обращаться в то отделение, где умерший оформлял документы на пенсию.

Список документов

Пакет документов при обращении в ПФ должен включать следующие обязательные бумаги:

  • заявление;
  • бумаги, подтверждающие кончину пенсионера, включая их заверенные копии;
  • свидетельство о том, что был заключен брак, в том числе заверенная копия;
  • свидетельства о рождении всех детей и их заверенные копии;
  • удостоверение личности и его копия.

Какое из свидетельств подавать — о браке или о рождении — зависит от того, кто обращается за назначением пособия.

Уровень пособия в 2019 году

Супруг или супруга умершего получают 3 его пенсии. Каждый член семьи может рассчитывать на одну пенсию, если входит в перечень лиц, которым выплата полагается по закону.

Как возместить затраты на захоронение

Члены семьи и желающие взять процесс захоронения на себя должны предоставить ряд документов, после чего им полагается поддержка государства. Им полагается пособие на погребение военного пенсионера в 2019 году и компенсации стоимости надгробия.

Компенсация за памятник военному пенсионеру включает траты на его изготовление и установку. Необходимо предоставить чеки, подтверждающие расходы. Лимит суммы установлен в 25 000 рублей за памятник, около 5000 рублей вернут за его установку. Если фактические расходы, согласно финансовым документам, меньше предельных сумм, то возмещение выдается не более, чем сумма всех чеков.

В набор ритуальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета, входят следующие:

  • составление необходимых бумаг;
  • услуги морга, доставка до места погребения и в морг;
  • доставка всех предметов, нужных для похорон военного пенсионера;
  • непосредственно захоронение или кремация.

Финансирование ритуальных услуг производится в виде компенсации средств. Поэтому нужно собрать все чеки и предоставить их для начисления возмещения. Но более, чем 18 890 рублей, вернуть не удастся.

Данным вопросом занимается ПФ. Поэтому следует обращаться к его специалистам, собрав нужные бумаги:

  1. Заявление.
  2. Справку формы 33.
  3. Свидетельство о смерти.
  4. Все военные документы, включая военный билет, удостоверения.
  5. Финансовые документы о тратах.
  6. Удостоверение личности заявителя и его финансовые реквизиты.

Скачать образец заявления на получение пособия на погребение.

Если организацией похорон занимались члены семьи, то нужно подтвердить родство. Также необходимо предъявить документы о захоронении и прейскурант, на основании которого производились траты.

Нормативно-правовые акты, регулирующие вопрос

  1. Постановление Правительства РФ от 6 мая 1994 г.

    № 460 «О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших)     военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы и таможенных органов, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы (со службы в указанных органах, войсках и учреждениях, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и органах налоговой полиции), а также на изготовление и установку надгробных памятников».

  2. Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации».
  3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Пользователь задает
вопрос на сайте

Вопрос поступает
дежурному юристу

Вопрос обрабатывается:определяется его тематика,

анализ вопроса, поиск ответа

Решение проблемпользователя – это ответ на

его вопрос

Юрист связываетсяс пользователем ипредоставляет ему

консультацию

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 350-81-93

Источник: https://posobie.net/posobie/umer-voennyj-pensioner-vyplata-posobiya-na-pohorony-pogrebenie-za-schet-gosudarstva.html

Юр-знахарь
Добавить комментарий